×
best price

Следите за новостями

IHG Rewards Club

IHG Rewards Club - первая и одна из крупнейших в мире программ лояльности, предоставляющая дополнительные привилегии постоянным гостям. Участие в программе бесплатное, правила просты и понятны, а список привилегий включает в себя гибкую систему поощрений.

IHG Rewards Club

Все Ваши привилегии CLUB GOLD ELITE PLATINUM ELITE SPIRE ELITE
Накапливание баллов или авиамиль
Эксклюзивные тарифы («Ваш тариф»)
Возможность звонить на эксклюзивный телефонный номер call-центра обслуживания участников программы лояльности
Отсутствие закрытых дат для бонусных ночей
Учет бонусных ночей Reward Nights для получения элитного статуса
Бесплатный Интернет1
Продление времени выезда из отеля2, 3  
Неограниченный срок действия баллов, накопленных участниками с элитным статусом5  
Первоочередная регистрация в отеле  
Бонус к накопленным базовым баллам   10 % 50 % 100 %
Квалификационные элитные ночи, переносимые на следующий год    
Бесплатное предоставление номера более высокой категории или улучшенного номера при регистрации в отеле3    
Гарантия наличия гостевого номера4    
Эксклюзивная возможность получения привилегий на выбор участника при достижении статуса      
Повышение уровня участия в программе Hertz Gold Plus Rewards® до статуса Five Star® после подачи соответствующей заявки      
Раннее заселение в отель3, 6      

1В разных отелях скорость подключения к Интернету, технические характеристики интернет-связи, а также возможности подключения к Интернету в общественных зонах и гостевых номерах могут отличаться. Подробную информацию о доступе к Интернету в конкретном отеле можно получить в службе регистрации данного отеля.

2Также услуга может быть доступна не во всех регионах.

3Предложение доступно при наличии возможности.

4При условии обязательного предварительного уведомления за 72 часа. Участникам с платиновым элитным (Platinum Elite) и наивысшим элитным (Spire Elite) статусом гарантируется наличие одного свободного гостевого номера для личного пользования при бронировании не менее чем за 72 часа до даты прибытия в отель, за исключением периодов проведения особых мероприятий, когда отмечается повышенный спрос на номера. Факт данной исключительной ситуации определяется по усмотрению соответствующего отеля. Гарантия наличия гостевого номера не распространяется на бонусные ночи Reward Nights. Такое бронирование должно осуществляться только через Центр обслуживания IHG® Rewards Club.

5У всех действительных участников программы с элитным статусом баллы в аккаунте не сгорают. Тем не менее, это может произойти, если по истечении 12 месяцев после перехода с элитного на клубный статус в аккаунте не будет зафиксирована ни одна операция по получению или использованию баллов. В этом случае действуют правила в отношении срока действия баллов.

6Участники с наивысшим элитным статусом (Spire Elite) могут регистрироваться в отеле с 10:00. Пожалуйста, в своем подтверждении бронирования укажите раннее заселение в отель в качестве предпочтения относительно номера и проживания.

  • Partner 1
  • Partner 12
  • Partner 10
  • Partner 4
  • Partner 5
  • Partner 6
  • Partner 1
  • Partner 12
  • Partner 10
  • Partner 4
  • Partner 5
  • Partner 6
IHG-RC