Отель года среди отелей бренда Crowne Plaza в Европе

В рамках ежегодной церемонии Hotel Stars Awards 2019 одной из ведущих международных компаний на рынке гостиничных услуг Intercontinental Hotel Group награждались отели и сотрудники за выдающуюся работу, весомый вклад в развитие гостиничного бизнеса и профессиональное сообщество.

Отель Crowne Plaza St.Petersburg Airport победил в номинации Отель года среди отелей бренда Crowne Plaza в Европе. Генеральный управляющий Отеля Эрик Сейлер отметил, что «эта награда символизирует нашу упорную ежедневную работу и является отражением фантастического таланта наших сотрудников». Достижение показателей требует от Отеля напряженной работы и сосредоточенности, сильного руководства и сплоченной команды, преданности делу и страсти, чтобы обеспечить истинное гостеприимство для всех. Кроме того хотим отметить, что наш Отель достиг 10 из 10 показателей по системе Hotel Metrics и стал лауреатом премия Trailblazer. В рамках этой программы признания отмечаются самые успешные отели, годовые результаты которых советуют поставленным целям или даже превышают их. Здесь мы говорим не только о доходности бизнеса для собственников и выигрышной позиции среди конкурентов, но и о том, как мы выстраиваем взаимоотношения с гостями и как мы обеспечиваем возможности для качественного отдыха. Мы заботимся об окружающей среде и в рамках программы Carbon reduction сокращаем выбросы углекислого газа, повышаем экологическую устойчивость и контролируем затраты на коммунальные услуги. Вместе с нашими гостями и организаторами мероприятий мы придерживаемся принципов 3R: reduce = сокращать, reuse = повторно использовать, recycle = перерабатывать.

Наша четкая приверженность ответственному ведению бизнеса по результатам 2019 не осталась незамеченной. Мы фокусируемся на трех областях, которые определяют наши решения и методы работы: культура, которую мы создаем; наши отели, гости и отношения с партнерами и поставщиками; наши местные сообщества.

Одна из главных задач индустрии гостеприимства – предвосхищать потребности гостей и проявлять индивидуальность. Награда Torchbearer, полученная Отелем, отмечает высочайший уровень гостеприимства и вручается на основе отзывов гостей. Каждый гость после проживания получает анкету HeartBeat с просьбой заполнить наш опрос и рассказать нам о своем пребывании, именно по её результатам мы определяем, насколько гости любят наш Отель и готовы порекомендовать нас своим друзьям и коллегам. Результат за 2019 – 93,9 балла из 100!

Мы рады быть частью семьи IHG и ежедневно показывать нашим гостям, что значит истинное гостеприимство. Каждая улыбка наших гостей – для нас награда, каждый отзыв – это показатель, что мы двигаемся в правильном направлении.